Администратор офиса
Обязанности:
Прием входящих звонков. Общение с клиентами. Возможность подработки от 4 часов в день решение текущих организационных вопросов в офисе. Работа с почтой. Заключение договоров.
Требования:
заполнение типовой документации и отчет в конце смены. Исполнительность. Ответственное отношение к работе. Среднее образование
Условия:
опыт работы не обязателен (есть обучение), гибкий график ( умение общаться с людьми. ), дружный коллектив, официальное оформление.
Прием входящих звонков. Общение с клиентами. Возможность подработки от 4 часов в день решение текущих организационных вопросов в офисе. Работа с почтой. Заключение договоров.
Требования:
заполнение типовой документации и отчет в конце смены. Исполнительность. Ответственное отношение к работе. Среднее образование
Условия:
опыт работы не обязателен (есть обучение), гибкий график ( умение общаться с людьми. ), дружный коллектив, официальное оформление.
Объявление актуально: в Тюмени
Адрес: Тюмень
Подано/обновлено: